Оператор: 8 (3812) 66-10-01 8 (3812) 58-59-79

Кузовной ремонт (прямой):  8 (3812) 36-80-60

8 (913) 963-30-97 8 (913) 633-88-80

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%. Спасибо за понимание.
Безналичная оплата при заключении договора

Ежедневно, без обеда с 09:00-21:00

Работаем 
без выходных и праздников
Запись по тел. обязательна

Полезные статьи

Фото отчет восстановление после ДТП Toyota Allion

17 Февраля 2014
На восстановление после ДТП к нам приехала Toyota Allion 2002 г.в.
После осмотра и составления предварительной сметы ремонта, совместно с владельцем, было принято решение использовать Б/У детали с аналогичного донорского а/м. Все запасные части к нам, владелец привез сам. Первые фотографии сделанные при приёмке авто в ремонт: В таком состоянии прибыла  Toyota Alion кнам после ДТП.
Задняя дверь отсутствовала вовсе.
Приняли Toyota Allion уже без задней двери. Повреждено: все с левой стороны, переднее крыло, передняя и задняя двери, средняя стойка, арки дверей, заднее крыло, задний бампер.
Сделали предварительный расчёт стоимости восстановления. 
     Калькуляцию производили из расчета стоимости 1 нормо-часа = 1000р., и с учетом действующей акции (-20% на все работы в кузовном цехе) стоимость нормо-часа стала 800р.
Сумма всех согласованных работ получилась 62 800р. 
Расходные материалы и набор для вклейки стекол 16 901р.
ИТОГО общая, предварительная смета = 79 701р.
Открыть в новом окне: Предварительный заказ-наряд

Запасные части
     С поставкой Б/У запасных частей вышла небольшая заминка. Омские продавцы неправильно разделали кузов автомобиля донора. Они отрезали заднюю часть вместе с задним крылом но самую нижнюю часть заднего стекла, кому-то досталась крыша со всей стойкой. А правильно нужно было отпилить крышу от кузова в самом узком месте стойки. Т.е. стыковочный шов , в этом случае получится маленький и аккуратный. Поэтому владелец а/м вернул омским продавцам заднюю четверть донора, а из другого города пришла новая, правильно отрезанная. Основные зап. части: Toyota Allion двери б/у.
Toyota Allion задняя четверть, заднее левое крыло.
Toyota Allion задняя четверть внутренняя часть
Toyota Allion заднее левое крыло

Кузовной ремонт

     Снимаем с Тойоты оставшуюся дверь и среднюю стойку. Toyota Allion помятая левая передняя дверь
Toyota Allion, замятая и порванная средняя стойка
     Стойка - сложный кузовной элемент, состоящий из нескольких слоёв металла. Внешняя часть безвозвратно уничтожена в ДТП, она порвана в нескольких местах. Поэтому мы высверливаем всю заводскую точечную сварку, чтобы разделить слои метала. Демонтируем внешнюю часть средней стойки вместе с частью порога. Внешняя часть средней стойки, Toyota Allion
     Оставшуюся часть стойки выправляем и ставим так, как она была сделана на заводе. От точности выполнения этой работы зависит то, как будет висеть ответная часть замка передней двери, и собственно, сама задняя дверь. Toyota Allion, внутренняя часть средней стойки.      На верхнем фото видно, разрезы слоев метала мы делаем со смещением, это сделано для того, чтобы увеличить прочность соединения сварного стыкового шва всей средней стойки. Стык на внутреннем слое стойки сделан ниже стыка на внешнем слое. Такая система стыков внахлёст более прочная, чем когда стыки сделаны по одной линии.
Toyota Allion. Кузовной ремонт. Общий вид ремонта
     Теперь нужно демонтировать заднее крыло. Оно полностью приварено к корпусу автомобиля, поэтому необходимо высверлить заводскую точечную сварку и разрезать крыло по задней стойке.       В заводских условиях заднее крыло штампуется единым элементом вместе с внешней частью дверной арки, порога, всех стоек и части крыши. А для ремонтных целей, заднее крыло не может быть продано такой огромной запасной частью, поэтому его поставляют только, как отдельное заднее крыло и при ремонте необходимо делать стыковочный разрез по самой узкой части задней стойки. Далее будет фотография этого стыка.
     Перед тем как начинать демонтировать крыло, необходимо срезать заднее стекло. Под ним находится сварной шов. После окончания ремонта, это же стекло мы снова вклеим на место. Toyota Allion. Заднее стекло демонтированно
Демонтаж заднего крыла с Тойоты Аллион: Toyota Allion. Демонтаж заднего крыла, Мастер Виталий Нор
Toyota Allion. Демонтаж заднего крыла
Мастер снимает заднее крыло
     С помощью "Болгарки" разрезаем крыло по задней стойке. Отрезаем заднее крыло от задней стойки
     Вместе с частью крыла высверливаем и часть порога. Рассверливаем внешний порог
Задняя часть крыла кроме сварки приклеена еще и на герметик. Рассверливаем точечную сварку
Вид со стороны багажника Снятие заднего крыла
Снятие заднего крыла
После снятия крыла. Общий вид ремонтируемого авто Toyota Allion
Без заднего крыла.
     Снимаем переднее левое крыло, оно тоже будет заменено на целое. Демонтировано переднее крыло
     Следующий этап - снять целое б/у крыло с задней четвертинки "донорского" авто. Практически также как и на самом автомобиле высверливаем заводскую точечную сварку и очень аккуратно отсоединяем крыло. Снимаем заднее крыло с донора
     Приступаем к сборке автомобиля. В первую очередь собираем среднюю стойку Сборка стойки. Привариваем внешний слой средней стойки.      "Новое" внешнее железо стойки примеряем на место, зажимаем клещами с низу и сверху. Сборка стойки, подгоняем внешнюю часть средней стойки по месту.      Стойку привариваем в нескольких местах.
     И теперь необходимо произвести проверку правильности сборки кузова. Для этого временно навешиваем двери и проверяем получившиеся зазоры. Навешиваем двери Смотрим и прямо в "анфас".
И сбоку - в профиль. Проверяем зазоры на дверях      Как видно на фото, зазоры удались, стойка встала на место как будто тут и была всегда.
     Теперь устанавливаем на место заднее левое крыло. Устанавливаем заднее крыло
     Намечаем место стыкового сварочного шва. Шов должен быть максимально коротким, проходить по самому узкому месту задней стойки. Намечаем место стыковки крыла со стойкой крышы
     Теперь всё кузовное железо подогнано по месту, еще раз перепроверено и начинаем процесс сварки кузова. Привариваем крыло
Сначала только в нескольких крайних точках. Привариваем крыло к порогу
И далее привариваем полностью по всему периметру. Обвариваем по периметру крыла точечную сварку
Сварка порога
Вот что видит жестянщик через стекло сварщика. Сварка, через стекло сварщика - это то, что видит сварщик через свою маску.
После окончания сварки, жестянщик электрической углошлифовальной машинкой, а по простому "болгаркой" зачищает все сварные швы. Угловой шлифовальной машинкой -"болгаркой", зачищаем сварные швы.
Вот такой результат зачистки сварного шва получился. Зачищенный сварной шов.
     Машина практически готова к передаче на участок подготовки и окраски. Но на б/у'шных запчастях есть небольшие повреждения кузова, которые необходимо исправить жестянщику. Например, удалить небольшую вмятину на заднем левом крыле, чтобы не нужно было накладывать толстый слой шпатлёвки.      На снятом крыле, не к чему не привязанном, выправить вмятину невозможно, она будет играть, т.к. метал в этом месте уже растянулся, ты его правишь, а вмятина выгибается в другую сторону. И теперь это уже не вмятина, а выпуклость. Поэтому крыло было приварено к машине в том состоянии как есть, а после жестянщик его начал вытягивать с использованием споттера с обратным молотком.
    Жестянщик в районе вмятины снимает старое лакокрасочное покрытие, болгаркой зачищая до металла. Готовим место вмятины к ремонту - Снимаем краску на вмятине.
Привариваем кончик споттера. Привариваем наконечник спотера к вмятине.
Наконечник споттера. Наконечник спотера
Вытягиваем маленький участочек вмятины обратным молотком споттера. Вытягиваем вмятину обратным молотком спотера
     Пройдя таким образом по всей поверхности вмятины, приваривая споттер в новой точке, через несколько мм мы постепенно вытягиваем всю вмятину в идеальное ровное состояние.      Осталось только зачистить получившиеся сварные точки. После выправления вмятины, зачищаем точки от спотера
     Хозяин Тойоты Аллион за одно попросил отремонтировать и вмятину на левой задней двери. Ремонтируем ее также с помощью споттера. Ремонт вмятины зад.правой двери
     На этом этапе кузовной ремонт закончен и машина передается колористу для подбора цвета краски.

Подбор цвета краски

       Задача колориста - подобрать не только полностью совпадающий цвет, но и выдать маляру схему нанесения краски на ремонтируемые детали.      Наша компания ВИАДУК славится, тем, что мы подбираем краску точно в "стык" - т.е. ремонтная деталь полностью соответствует соседней не ремонтируемой. Это сохраняет средства наших клиентов, им не приходится оплачивать подкраску, "перепыл" или "переход" на соседние деталей. Конечно бывают исключения, когда машина уже неоднократно красилась переходом и уже цвет сильно отличается. Например передний и задний бампера чуть разные по цвету, но из-за сделанного перехода на дверях или крыльях хозяин этого не замечает.         Колорист проверяет цвет с разных сторон автомобиля, с разных углов. Он должен указать маляру как наносить получившуюся краску, какой степенью укрывистости она обладает, т.е. сколько проходов окрасочным пистолетом ему нужно сделать, и т.д. и т.п.
     Колорист наносит краску на "выкраску". "Выкраска" - это кусочек металлической жести, полностью имитирующей кузов а/м.  Можно конечно использовать более дешёвую картонку, но она впитывает краску и частицы металлика по другому ложатся на поверхность "выкраски" и когда маляр будет красить деталь, у него может не получиться попадание в зерно металлика с соседней деталью. Подбор цвета краски. Колорист наносит краску на тестовую пластину.
     Колорист проверяет готовую "выкраску" на автомобиле. В руках у него специальная лампа колориста с ужасно дорогой лампочкой, которая полностью имитирует дневной солнечный свет. Таких подходов, к а/м, колорист делает множество, пока полностью не попадет в цвет. Колорист проверяет выкрашенный тест на машине
    После создания формулы краски и рецепта ингредиентов, колорист производит налив необходимого количества эмали для всего ремонта. Добавляет все необходимые ингредиенты
     В итоге мы получили готовую банку с краской - необходимые 2 кг, для окраски в 6 слоёв. Готовая банка с подобранной краской
    В это время автомобиль находился на участке подготовки и окраски.

Подготовка к окраске


     Со всех ремонтируемых деталей удаляем верхний слой краски Снимаем старую краску и шпатлевку      Подслоем краски скрывается старый слой шпатлёвки, ранее эти двери уже ремонтировали, мы немного только поправим поверхность.
     На этой двери мы выправляли споттером вмятину, на место ремонта наносим универсальную выравнивающую шпатлёвку. Потому, что неровности получились очень и очень маленькие. Наносим шпатлёвку на отремонтированную вмятину
     После высыхания шпатлёвки на ребро двери наклеиваем малярный скотч и начинаем шлифовать шпатлёвку выравнивая поверхность двери. Защитный скотч нужен для того, чтобы шкурка на шлифмашинке даже случайным образом не испортила острую грань ребра и не был испорчен внешний вид автомобиля. Шлифуем дверь
     Под ручками, куда шлифмашинка не достает, шлифуем в ручную. Вручную шлифуем недоступные уголки
     Электрическая шлифмашинка с системой пневматического удаления пыли из под абразива. По шлангу, в центр абразивного круга подаётся сжатый воздух, а через крайние отверстия вакуумом удаляется отработанная пыль. Электрическая шлифмашинка
     Чтобы подготовить автомобиль к окраске и не загадить его салон необходимо полностью оклеить все его проёмы полиэтиленовой пленкой.      Сначала наклеиваем на проёмы армированный скотч. Оклеиваем машину армированным скотчем
     И уже к скотчу приклеиваем защитную плёнку. Приклеиваем к скотчу защитную плёнку
     Готовим крыло к нанесению грунта и шпатлёвки, протираем его и обезжириваем. Перед нанесением шпатлёвки обезжириваем поверхность
     Проверяем прямолинейность порога, прикладываем торцом металлическую линейку. Как видно по фото - порог приварен отлично. Стальной линейкой проверяем прямолинейность порога
     Подготавливаем порог к шпатлеванию, удаляем шлифмашинкой старую краску. Удаляем старую краску из зоны ремонта
     Стойка в этом месте очень прочный элемент поэтому сварной шов достаточно зашпатлевать прочной, алюминий содержащей шпатлёвкой. После ее высыхания стойка будет зашлифована и зашпатлевана снова, новым слоем финишной мелкодисперсной шпатлёвкой. Наносим специальную алюминий содержащую шпатлёвку
     А вот сварной шов, заднего крыла с крышей на задней стойке, шпаклюем самой прочной стекловолокнистой шпатлевкой. В месте этого стыка метал из-за воздействия сварки ослабевает и стык требуется упрочнить. Она хорошо выдерживает вибрационные нагрузки, изгиб и температурные деформации не позволяя появляться трещинам на поверхности краски. Для упрочнения сварочного шва ложим волокнистую шпатлёвку
Алюминиевая шпатлёвка Волокнистая шпатлёвка
     После того как первый слой шпатлёвки отвердел, зашлифовываем его. Шлифуем алюминиевую шпатлевку
     И наносим второй слой, мелкодисперсной универсальной шпатлёвкой - на среднюю стойку Грубую алюминиевый шпатлевку закрываем мелкодисперсной универсальной шпатлёвкой
     И на порог Грубую алюминиевый шпатлевку закрываем мелкодисперсной универсальной шпатлёвкой
     После отвердевания стекловолокнистой шпатлевки начинаем её шлифовать, она очень прочная, поэтому используем шлифмашинку и отсосом пыли. Материалы содержащие стекловолокно очень опасны для дыхательных путей, поэтому мастер работает в респираторе. Шлифуем волокнистую шпатлёвку
     На последнем этапе подготовки кузова, зеленую стекловолокнистую шпатлёвку, закрываем вторым слоем - самой мелкой, финишной шпатлевкой. Шлифуем мелкую финишную шпатлевку
     Следующий этап - нанесение герметика на сварные швы. Заднее левое крыло - за фонарем. Наносим герметик на сварные швы
     Следующий этап подготовки к окраске - грунтование, кузов автомобиля был снова весь обезжирен и тщательно протёрт и только после этого покрыт грунтом. Наносим грунтовку на кузов авто
     Загрунтованное крыло. Загрунтованное заднее крыло
     Укрывочной бумагой оборачиваем все кузовные детали перед нанесением на них грунта.      Стойка с укрывочным материалом. Стойка с укрывным материалом.
     Обёрнутые детали. Кузовные детали укрываем перед грунтованием
     Перед нанесением грунта, снова каждую деталь обильно поливаем обезжиривателем, протираем и обезжириваем. Протираем-обезжириваем каждую деталь
    Маляр готовит грунт смешивая все необходимые компоненты. Готовим грунт
     Готовый грунт через фильтровальный конус наливаем в грунтовочный пистолет. Через фильтр наливаем в грунтовачный пистолет
     Маляр наносит грунт, слой за слоем. Маляр наносит грунт
Нанесение грунта
     Свежий, еще "мокрый" грунт, только что нанесённый на дверь. Свежий, еще мокрый грунт
     После грунтования всех деталей и кузова автомобиля, поверхности должны хорошо высохнуть, на следующий день продолжаем их готовить к нанесению краски. Сейчас нужно проверить и найти крупные риски оставшиеся после шпаклевания и не закрывшиеся грунтом. Если этого не сделать то их будет видно и под краской сквозь толщу лака.      Для проявления рисок, каждую поверхность натираем проявочной пастой. Наносим проявляющую пасту
     Специальной губкой наносим проявочную пасту на кузов. Наносим проявочную пасту
     Иногда с помощью проявочной пасты находятся и крупные прогибы или выпуклости поверхности кузовной детали, которые приходится переделывать.      Вот на этой фотографии хорошо видны риски которые оставил абразивный круг от шлифмашинки. Эти риски необходимо зашлифовать очень мелкой шкуркой. Риски от абразива
     Окончательную шлифовку производим в ручную, самой мелкой шкуркой, удаляя проявившиеся риски. Ручной шлифовкой удаляем риски

Окраска


    После окончания шлифовки всех кузовных элементов, загоняем машину в окрасочно-сушильную камеру. Начинаем готовить её к окраске, все не окрашиваемые места должны быть надежно укрыты и оклеены. Закатываем машину в камеру и укрываем её
     Ветровое стекло не снималось, но молдинг вокруг стекла прилегает к окрашиваемой поверхности. И чтобы его не вымазать в краске, а также, и самое главное, чтобы завести краску под молдинг, специальным липким голубым пластиком отгибаем край молдинга, для надежности фиксации, малярным скотчем приклеиваем его к стеклу. Укрываем и обклеиваем резиновый молдинг лобового стекла
     Маскировочной бумагой укрываем абсолютно всё, и колёса в том числе. Закрываем всё, даже колёса
    Следующий этап подготовки - маляр сжатым воздухом очищает весь кузов от каждой пылинки. В это время камера уже работает, чистый уличный воздух проходит через теплообменник и нагревается до 25 градусов. Подаётся в потолочную притолоку проходя через фильтра, входит в камеру сверху. А в это время вытяжной вентилятор отсасывает воздух через решётчатый пол. Тем самым любая пыль прижимается к полу и удаляется наружу. Маляр сжатым воздухом очищаем кузов
     Далее маляр снова обезжиривает кузов. Обезжиривателем моет кузов
    Обильно поливая кузов обезжиривателем и моя каждый закоулок кузова специальной индустриальной бумагой, не оставляющей волокон. Обильно поливая обезжиривателем, моет кузов
     Окрасочный пистолет и защитная маска маляра. Окрасочный пистолет и защитная маска
     Ранее приготовленную колористом краску, маляр доводит до необходимой ему консистенции добавляя в неё разбавителя и закрепителя и после этого через фильтр наливает в пистолет. Краску через фильтр переливаем в окрасочный пистолет
     При приготовлении краски, колорист рассчитал, что для достижения необходимой укрывистости краски, маляр должен положить 6 слоёв основного базового покрытия металлика. Нанесение базового слоя металлика
     Наносим первый базовый слой металлика. После каждого слоя необходимо делать паузы для его высыхания. Первый базовый слой металлика
     Третий базовый слой...  Хорошо заметна разница в цвете, после каждого слоя. Третий базовый слой металлика
     Четвертый слой... Четвёртый базовый слой металлика      Пятый слой... Пятый базовый слой краски металлик
   Все шесть слоёв нанесены, после этого, перед нанесения лака, необходимо дождаться высыхания основной базы. Все шесть базовых слоёв краски металлик
     Высохшая чистая базовая краска металлик. Чистая краска металлик без лака
Автопортрет автора этой статьи.  Автор этой статьи Без защитной маски, во время окраски, в камере находится нельзя. Сменные картриджи маски отлично очищают вдыхаемый воздух от летающих капель краски и токсичных испарений.
     После того как база металлика высохла наносим лак. Также слой за слоем, с небольшими паузами, чтобы не было подтёков и крупной шагрени. После нанесения лака окрасочно-сушильную камеру переводим в режим сушки. В камере гаснет свет, включается режим рециркуляции температура поднимается до 60 - 70 градусов. В камере в это время находится нельзя, поэтому фоток нет. Примерно через час получаем готовый открашенный и покрытый лаком кузов. Нанесён лак на краску металлик
     Кузов выкатываем в цех а его место в камере занимают снятые ранее детали, они окрашиваются точно также как описано выше. Окрашиваем снятые детали
     После окраски всех деталей и кузова, проверяем качество окраски и нанесения лака. Ищем попавшие пылинки и соринок.  Соринка прилипшая к лаку
     Подготовщик с помощью очень мелкой шкурки, легкими движениями стачивает пылинку. Мельчайшей шкуркой удаляем соринку
     На сильно увеличенном фото след от удаленной пылинки. Удаляем соринку с поверхности лака
     Хоть по советскому ГОСТУ и допускалось наличие 1 - 2 пылинок в лаке на 1 детали, мы находим и удаляем их все.  Проверка качества окраски
     Теперь с помощью различных полировальных, абразивных паст и электрической шлифмашинки отполируем окрашенные детали.  Абразивные полировальные пасты
     Лёгкими абразивами выравниваем поверхность лака, уменьшаем ее шагрень. Полировка детали
     После окончательной полировки детали приобретают шикарный внешний вид. Чистый ровный слой лака. После полировки
   Кузов Toyota Allion поднимаем на подъемнике, чтобы обработать пороги и сварные швы снизу. Покрываем их антикоррозийной и антигравийной защитой Наносим антигравийное и антикорозийное защитное покрытие
    После машина переходит а участок сборки. Прокладываем проводку, жгуты, ремни. Полностью восстанавливаем салон. Сборка салона, проводки
     Снова навешиваются и регулируются двери и крылья. Выставляются необходимые зазоры. Навеска и регулировка кузовных деталей
     Вклеивается заднее стекло. Устанавливаются все навесные элементы: молдинги, ручки, накладки и т.д. Вклейка заднего стекла
     На этом ремонт кузова завершён, машина полностью моется, делаем уборку салона и передаем хозяину. Отремонтированный автомобиль выезжает из цеха
     Последние фото в зоне выдачи. Выдача готового Toyota Allion
Фото вокруг Toyota Allion после кузовного ремонта в Автоцентре ВИАДУК.
Фото Toyota Allion после кузовного ремонта в Автоцентре ВИАДУК.
На этом всё.  Хозяин Тойоты Аллион остался доволен нашей работой, поблагодарил мастеров. И мы ему тоже сказали спасибо, за оказанное доверие.
p.s. Отзывы и предложения оставляйте кликнув на такую кнопочку Отзывы и предложения для Автоцентра ВИАДУК слева, у края экрана. 

Акции нашей компании
3 Октября 2017
Подготовь авто к зиме 2017-18 гг.

Пакет предложений для подготовки Вашего автомобиля к зиме      

1. Диагностика ходовой - БЕСПЛАТНО*
2. Проверка утечек тех. жидкостей и состояние резинотехнических изделий - БЕСПЛАТНО*
3. Замена масла и фильтра в ДВС - БЕСПЛАТНО**
4. Специальная цена на масло (розлив): Total, Elf, Ford  - 320 р.
5. Скидка на зап.части -10% и работы -10%, в течении 10 дней после диагностики.
* - при оказании любой платной услуги ТОиР автомобиля
** - при покупке масла в АЦ ВИАДУК

Установка подогревателей и сигнализации с авозапуском - скидка -30%

Установка автономных топливных подогревателей
- Webasto
- Eberspacher
- Бинар-5

Установка электрического (220В) предпускового подогревателя
- Северс

Установка автономного отопителя салона (для автобусов и кабин грузовиков)
- Webasto
- Eberspacher
- Планар

Таблица стоимости оборудования и работ по его установки. Кликабельно.
Стоимость установки подогревателей и сигнализаций с автозапуском




* Не хватает денег на ремонт мы совместно с Альфа-Банком предоставим рассрочку(подробности у кассира).

* Акция действительна только для физических лиц.

* Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют.




Смотреть все акции

Новости

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79