Оператор: 8 (3812) 66-10-01 8 (3812) 58-59-79

Кузовной ремонт (прямой):  8 (3812) 36-80-60

8 (913) 963-30-97 8 (913) 633-88-80

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%. Спасибо за понимание.
Безналичная оплата при заключении договора

Ежедневно, без обеда с 09:00-21:00

Работаем 
без выходных и праздников
Запись по тел. обязательна

Полезные статьи

Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

3 Декабря 2013
Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic.  Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.

На этот автобус будем устанавливать автономный подогреватель Eberspacher Hydronic.


Сертификат Eberspacher на установку, обслуживание и ремонт

Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG



















Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.
Устанавливаем Ford Transit на пост

Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.
Одеваем чехол на сиденье, чтобы его случайно не измазать.


Оформляется заявка на работы, в нашем случае клиент пожелал установить подогреватель, а также запрограммировать принудительное ограничение скорости (об этом читайте в этой статье).
Оформляем заявку на работы.

Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.
Доступ не самый удобный в моторный отсек Ford Transita

Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.
Мастер автоцентра ВИАДУК за работой

Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.
Коробка с Eberspacher

Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.
Установочный комплект Eberspacher предусматривает всевозможные варианты установки.


Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.
Этикетка Eberspacher Hydronic

В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.
На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.
Аккумуляторы в Ford Transit находятся под водительским сиденьем.

Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.
Чтобы получить доступ к месту установки Eberspacher, снимаем фару Ford Transit

А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.
В это место будем крепить монтажную пластину Eberspacher

Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого "болгаркой" сначала отпиливаем лишнее.
Вырезаем монтажную пластину для установки Eberspacher

Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.
Ступенчатым сверлом по металлу сверлим установочное отверстия

Немного изгибаем получившиеся "уши" монтажной пластины.
Под место выгибаем пластину.

И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.
Крепёж пластины на автобусе

Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.
Собираем монтажный комплект Eberspacher

На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной. 
Сборка монтажного комплекта

После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем...
Прихватываем сваркой монтажный комплект к пластине

После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.
Обвариваем установочный комплект с монтажной пластиной

Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.
Полностью готовый монтажный комплект закрепляем на лонжероне Ford Transit

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° ("Г"образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.
Заменяем прямые патрубки  Eberspacher HYDRONIC на "Г" образные

Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.
Eberspacher HYDRONIC комплектуется своей независимой помпой ОЖ фирмы BOSCH

До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.
На столе подгоняем патрубок помпы и Eberspacher HYDRONIC

На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.
Отсоединяем патрубки от термостата

Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.
Подрезаем по длине патрубок от ДВС и подключаем его на горячий выход из Eberspacher HYDRONIC

Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.
Подключаем к помпе входной патрубок ОЖ

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя. 
Окончательно закрепляем патрубки с помощью метеллических хомутов
Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.
На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.

Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.
На суппорт фары крепим блок предохранителей Eberspacher HYDRONIC

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест - суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.
Блок предохранителей Eberspacher HYDRONIC

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.
Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.
Через существующий кабель-канал проводим кабель блока управления Eberspacher HYDRONIC

Готовим к монтажу пульт "Мини-Таймер". Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.
Наклеиваем уплотнитель на пульт управления Мини-таймер Eberspacher HYDRONIC, необходим для монтажа на не ровных поверхностях

Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.
Концы проводов уже обжаты.
Собираем колодку клеммника кабеля управления Мини-Таймер.

Вот эта колодка
В эту колодку вставим провода кабеля управления Eberspacher HYDRONIC

Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.
По инструкции вставляем цветные провода и собираем колодку клеммника Eberspacher HYDRONIC

Теперь переходим к этапу монтажа пульта "Мини-Таймер" на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.
На инструкцию наклеен липкий трафарет Мини-Таймера, пульта Eberspacher HYDRONIC

Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.
Подгоняем по месту, на панели Ford Transit, трафарет для установки пульта управления Eberspacher HYDRONIC

Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.
Согласно шаблону сверлим отверстия под кабель и шуруп

В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера
В отверстие передней панели протягиваем кабель от пульта Eberspacher

И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.
Прикручиваем шурупом пульт управления (Мини-Таймер) Eberspacher

Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.
Закручиваем сливную пробку радиатора охлаждения ОЖ Ford Transit

Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.
В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.
Ранее слитую ОЖ заливаем в расширительный бачок через фильтровальный конус
Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 - 2 литра.
Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой. Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic.
На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher.
Подготавливаем для установки на Ford Transit кабель с топливопроводом и т.насос

Ford Transit на яме, далее фотографии из ямы, снизу вверх.
Готовим бак к демонтажу. Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной.
Подготавливаем т.бак к снятию, зажимаем заправочный патрубок, снимаем хомуты крепления

Общий вид днища автобуса Ford Transit. Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда в пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака.
Вид с низу на Ford Transit, топливный бак.

Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать. Его емкость - 104 литра.
Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем.
 Бак тяжёлый, поэтому для его снятия подводим под него гидравлический подъемник

Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.
Отсоединив топливные трубки и крепления опускаем топливный бак.

Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.
Снятый топливный бак Ford Transit кладём рядом

На этом фото теперь видно то, что обычно скрыто между корпусом бака и полом автобуса - горловину насосного блока. Подходящие к ней трубки подачи топлива в ДВС, возврата топлива в бак (обратка) и подачи топлива на дополнительный воздушный отопитель пассажирского салона.
В эту горловину будем врезать еще один топливозаборник.

Намечаем место врезки нового топливозаборника. Очищаем горловину от массы накопившейся грязи и специальным ключом откручиваем пластиковую гайку крепления горовины насосного блока. И извлекаем насосный блок.
В этом месте будем врезаться для установки дополнительного топливозаборника для Eberspacher HYDRONIC

Нам дали в работу практически под завязку заправленный Ford Transit, видно, что бак полон зимним дизельным топливом с характерным голубым отливом.
Полный бак солярки, Ford Transit

В намеченном месте дрелью со ступенчатым сверлом просверливаем отверстие под топливозаборник Eberspacher Hydronic.
Ступенчатым сверлом сверлим установочное отверстие для топливозаборника Eberspacher

В получившееся отверстие вставляем топливозаборник.
Устанавливаем топливозаборник Eberspacher

И зажимаем его с внутренней стороны стопорной гайкой
Затягиваем фиксирующую гайку на врезанном тепливозаборнике Eberspacher

А саму трубку изгибаем. и подгоняем под размер бака.
Изгибаем топливозаборник Eberspacher

Собираем горловину бака в обратной последовательности и соединяем топливные магистрали.
Подключаем топливопроводы к блоку топливного насоса Ford Transit

Теперь снова из смотровой ямы прокладываем по лонжеронам топливную магистраль для питания Eberspacher Hydronic и кабель для питания подкачивающего насоса.
Установка попливопровода и кабеля питания насоса на Ford Transit

Сам подкачивающий насос устанавливаем рядом с баком на лонжероне, для чего просверливаем небольшое отверстие и вставляем в него болт.
Сверлим установочное отверстие для топливного насоса Eberspacher

Гайкой к заложенному болту закрепляем насос. Справа на фото второй насос от воздушного подогревателя пассажирского салона.
Топливный насос Eberspacher закреплён на раме Ford Transit

Также со стороны днища автобуса подключаем к выходным патрубкам Eberspacher Hydronic выхлопную трубу и трубу забора воздуха.
Воздушную трубу выводим в верх в подкапотное пространство, а выхлопную трубу выводим вниз и закрепляем её специальным хомутом за лонжерон.
Исходя из многолетнего нашего опыта, мы не устанавливаем в выхлопную трубу глушитель, т.к. он оказывает сопротивление выходящим газам и вызывает осаждение сажи в камере сгорания и в глушителе, что в скором времени приводит к поломке подогревателя Eberspacher Hydronic. Скорее всего, это связано с низким качеством нашего дизельного топлива.
Устанавливаем выхлопную трубу и воздухозаборник Eberspacher
На этом монтаж закончен. Пора запускать подогреватель.
Самый первый запуск подогревателя очень сложен и требует хорошего опыта и чутья.
Сначала нужно добиться того, чтобы помпа прокачала и прогнала весь воздух из систему охлаждения.
Потом необходимо прогнать воздух из системы питания подогревателя, а в нашем случае из двух подогревателей независимо.
И каждый раз установщик рискует получить переход подогревателя в защищённый режим с записью в память кода ошибки. Чтобы её удалить, и запустить подогреватель снова, нужно подключать его к программируемому пульту.
Включаем Мини-Таймер - Пульт управления Eberspacher

Запускаем второй, воздушный подогреватель пассажирского салона.
Пульт управления от воздушного отопителя салона Airtronic, дополнительно установленного в автобусе

Через некоторое время, подогреватель Eberspacher Hydronic, начал устойчиво работать и выходить на штатный режим нагрева.
От разогревшихся трубок стал подниматься пар испаряющегося ранее пролитого антифриза.
Парит. После первого запуска и выхода на рабочий режим идет интенсивное испарение пролитой ОЖ.

Примерно через 30 минут ДВС был полностью прогрет. О чем показывает стрелка температуры на приборной панели Ford Transit.
Через 30 минут работы. Приборная панель Ford Transit. Двигатель прогрет Eberspacher-ом.

Всё работа закончена. И рабочий день тоже, время 21:30.
Затрачено почти 12 часов в т.ч. с перерывом на обед, перекуры и ожидание когда освободится смотровая яма.

Итоговая стоимость установки:
Eberspacher Hydronic 4кВт + Мини-Таймер = 33 390р.
- Работа по установке = 6 300р.
===========================================
ИТОГО: 39 690р.



Акции нашей компании
3 Октября 2017
Подготовь авто к зиме 2017-18 гг.

Пакет предложений для подготовки Вашего автомобиля к зиме      

1. Диагностика ходовой - БЕСПЛАТНО*
2. Проверка утечек тех. жидкостей и состояние резинотехнических изделий - БЕСПЛАТНО*
3. Замена масла и фильтра в ДВС - БЕСПЛАТНО**
4. Специальная цена на масло (розлив): Total, Elf, Ford  - 320 р.
5. Скидка на зап.части -10% и работы -10%, в течении 10 дней после диагностики.
* - при оказании любой платной услуги ТОиР автомобиля
** - при покупке масла в АЦ ВИАДУК

Установка подогревателей и сигнализации с авозапуском - скидка -30%

Установка автономных топливных подогревателей
- Webasto
- Eberspacher
- Бинар-5

Установка электрического (220В) предпускового подогревателя
- Северс

Установка автономного отопителя салона (для автобусов и кабин грузовиков)
- Webasto
- Eberspacher
- Планар

Таблица стоимости оборудования и работ по его установки. Кликабельно.
Стоимость установки подогревателей и сигнализаций с автозапуском




* Не хватает денег на ремонт мы совместно с Альфа-Банком предоставим рассрочку(подробности у кассира).

* Акция действительна только для физических лиц.

* Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют.




Смотреть все акции

Новости

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79