Кузовной ремонт Mercedes Benz B class
– Замена левого заднего крыла;
– Левой колёсной арки и части порога;
– Замена заднего бампера;
– Замена задней балки и деталей подвески;
– Ремонт пластика "ушей" бампера;
– Выправление вмятины на левой задней двери без нарушения заводской окраски;
– Полировка всего кузова автомобиля;
– Полировка фар;
– Замена летних колёс на зимние.
Mercedes Benz B был доставлен к нам на эвакуаторе, т.к. заднее левое колесо было зажато аркой колеса.



При детальной дефектовке была обнаружена причина не естественного положения задних колёс.
Здоровенная и толстенная балка заднего моста была погнута. Требуется её замена и вместе с ней мелкие сопутствующие детали задней подвески.


По желанию нашего клиента мы использовали оригинальные запасные части б/у. Искали по различным авторазборам России.
В итоге через 14 дней мы получили "четвертину" с задним левым крылом, задний бампер и заднюю балку моста.
Из полученной четвертины использовали внешнее крыло с частью порога и арки колеса.
Приступили к работе. Вывешиваем автомобиль на подъемник и заменяем заднюю балку моста, восстанавливаем подвеску. Теперь автомобиль может уже сам ездить.
Заезжаем на стенд развал-схождения, проверяем и регулируем, чтобы убедиться, что подвеску собрали верно, кузов не скручен и окончательно убедится, что можно производить замену внешних кузовных деталей.
С нашего ремонтируемого автомобиля удалили замятые кузовные части, подготовили его для приварки нового крыла.


После сварочных работ все сварные швы тщательно зачистили и обработали для последующей обработкой шпатлёвкой.


Сварной шов на плоскости крыла неизбежно нуждается в шпатлевке.
Мы применили армированную стекловолокном шпатлевку для достаточной механической прочности. Сверху, для большей вибростойкости, нанесли слой алюминийсодержащей шпатлевки. После высыхания каждого слоя поверхность шлифуем. Процесс шлифовки повторяем много раз, пока поверхность не становится идеально ровной, в тоже время прочной и при этом с минимально возможным по толщине слоем общей шпатлевки..

На следующем этапе поверхность кузова готовим к окраске, закрываем её грунтом. Он обеспечивает надёжную связь металла кузова, шпатлёвки и краски, одновременно запечатывает все возможные риски и поры. Те же этапы проделываем и с поверхностью бампера. Все мелкие недочёты исправляем шатлёвкий и обработкой абразивными материалами.

Во время подготовки бампера обнаружили трещину в одном крепёжном ухе. Пришлось применить нашу технологию по восстановлению пластика. Трещину расшили, удалили из неё грязь и сверху заварили слоем нового ремонтного пластика (синий на фото). После отверждения обработали сварной шов до получения поверхности как у новой детали. Дополнительного шпатлевания такой метод не требует.


Загрунтованные поверхности перед окраской еще раз проверяются. Наносим специальную чёрную проявочную пасту, она проявляет все пропущенные неровности и царапины на поверхности. Выявленные недочеты устраняются, снова грунтуются, шлифуются, проверяются до тех пор, пока поверхность не станет идеальной
Потому что после покраски исправить поверхность будет уже невозможно!


Закатываем Mercedes Benz в окрасочно сушильную камеру, полностью его "укутываем" в специальную бумагу и плёнку, чтобы опыл с краски не попал на соседние детали.
Колорист предварительно уже подобрал цвет краски, приготовил необходимое количество краски и написал формулу нанесения краски (сколько слоёв, базы, лака, металликов и т.п.).

После нескольких часов окрашивания и сушки, автомобиль и его детали готовы к сборке.


Устанавливаем на место фонари, собираем салон, навешиваем бампер и накладка порога.
Навешиваем заднюю левую дверь, подключаем электрический жгут двери к автомобилю.

После сборки, по заказу нашего клиента, производим полную полировку всего кузова автомобиля, в том числе и полировку фар. На чёрном цвете очень эффектно сияет отполированная лаковая поверхность. И свеже-окрашенные детали своим ярким блеском теперь не "выпадают" на общем фоне ранее "замытой" поверхности соседних деталей.
Ранее еще до ДТП на двери появилась вмятина, мы рекомендовали клиенту за небольшую сумму (1/3 от стоимости окраски двери) выправить эту вмятину без окраски.
Вмятину удаляли двумя способами: основное блюдце вытянули снаружи, клеевым способом.
Вытягивали с помощью минилифтера и обратного молотка, сантиметр за сантиметром, постоянно осаживая вытянутый металл специальным пластиковым молоточком.

А вот залом на ребре пришлось "выкатывать" изнутри специальными крючками через опущенное боковое стекло. По завершении выправления дверь была также отполирована как и весь Mercedes Benz.

В итоге Mercedes Benz получился прекрасным, ярким и нарядным!
Клиент остался очень довольным качеством ремонта и дополнительных услуг по полировке и выправления вмятины на двери.
Вы сами можете это увидеть по фотографиям ниже.


Другой фото отчет восстановлению кузова после ДТП. Toyota Allion 2002г.в.
Перейти в раздел кузовного ремонта на нашем сайте

Специальная стоимость
на установку и комплекты газоболонного оборудования
на бензиновые 4х цилиндровые автомобили.
Скидка -15%!
Акция проходит до 30 декабря 2020 года, либо до окончания установочных комплектов по сниженной стоимости.
Количество комплектов ограничено.
Специалисты Автоцентра ВИАДУК подобрали специальные установочные комплекты ГБО и на них мы установили специальные сильно сниженные цены. Мы предлагаем простые, надёжные и недорогие решения с широкими дополнительными опциями и функциями.
№ |
Состав установочного комплекта ГБО |
Полная стоимость установки |
1 |
Комплект № 1 - Баллон цилиндр 50л - ЭБУ Stag 200 GoFast - Редуктор Tomasetto Nordic - Форсунки Valtek - Мультиклапан Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака - Монтажные и расходные материалы |
24 990 |
2 |
Комплект № 2 - ЭБУ OMVL Saver - Баллон тор 42л - Редуктор Tomasetto Nordic - Форсунки OMVL Fast - Мультиклапан Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака - Монтажные и расходные материалы |
29 990 |
3 |
Комплект № 3 - ЭБУ OMVL New Dream - Баллон тор 42л - Редуктор OMVL CPR - Форсунки Valtec type 33 - Мультиклапан Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака - Монтажные и расходные материалы |
33 990 |
Все комплекты IV поколения. Комплекты отличаются маркой изготовителя, сервисными функциями, типом, размером и ёмкостью газового болона.
Во все комплекты мы предлагаем бесплатный монтаж газовой заправочной горловины под лючок топливной горловины бензинового бака (см. фото).

Ограничения по акции
Акция действует для физических лиц.
Скидка распространяется только на работы и на установочные комплекты из предложения указанного в таблице выше.
Размер скидки при оплате посредством рассрочки уменьшается до 5% (включая карты рассрочки).
Рассрочка может быть предоставлена без процентов и переплат на срок до 6 месяцев и в партнерстве со следующими банками: Халва (СовКом Банк), Тинькофф банк, ХоумКредит энд Финанс банк, а также другие банки участвующие в акции.
Оформление рассрочки в течении 20 минут, на месте, в кассе Автоцентра ВИАДУК.
Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют скидки не суммируются
Краткое описание основных функций
STAG GoFast
Универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный,»). Блок был изготовлен на основе 32-битного CPU
Устройство было разработано из комплектующих automotive, что говорит его обновленный внешний вид и прочность. Новый компактный пластиковый корпус, выдерживающий темп. от -40 до +140°C, устойчивый к воздействию влаги
OMVL Saver 4
Блок управления подачей газа отвечает за совместную работу газовой и бензиновой системы. Блоки Saver специально разработаны для российских условий, благодаря большому количеству функций и настроек позволяют максимально эффективно настроить газовое оборудование.
Дополнительная модель подачи газа для холостого хода, система автоадаптации по времени впрыска бензина, прогрев газовых форсунок, широкий выбор алгоритмов перехода на бензин с автоматическим возвратом на газ
Без коррекции через OBD 2.
OMVL NEW DREAM
Блок управления для 3-4 цилиндровых двигателей для систем впрыска газа OMVL.
Точный расчет модели подачи газа с учетом объема двигателя и диаметра жиклера, установленного на рампе форсунок. Улучшенная процедура автокалибровки. Раздельные инструменты обеднения и обогащения для прогретого и холодного двигателя. Автоматический расчет и подача необходимого количества бензина при высокой нагрузке газовых форсунок. Раздельные инструменты наложения видов топлива при переключении с бензина на газ и с газа на бензин. Безопасный переход на газ в зимний период. Звуковой сигнал о резервном остатке газа в баллоне. Автоматический переход на газ после заправки. Регулируемая яркость светодиодов. Возможность подключения штатного МАР-датчика. Фиксация ошибок со стоп-кадром и рекомендации по устранению неисправности.
в Автоцентре ВИАДУК был отбит первый чек.
А в 2018 году мы получили долгожданные свидетельства о регистрации нашего товарного знака и знаков обслуживания.
Теперь ВИАДУК®️.