Ремонт сцепления в РКПП PowerShift Ford Focus 3
11 Мая 2018
В Ford Focus 3 с АКПП на самом деле установлена роботизированная КПП это классическая механическая КПП, но с электронным приводом переключения передач и включения сцепления. В этой РКПП PowerShift использовано 2 сцепления, для того, чтобы момент тяги от двигателя никогда не прерывался.
Первое сцепление работает для нечётных передач (1-3-5), а второе - для чётного ряда (2-4-6).
В салоне авто стоит обыкновенная ручка переключения передач, как у прежнего гидромеханического автомата.

К нам в Автоцентр ВИАДУК обратился владелец Ford Focus 3 с жалобой на появившийся шум при начале трогания и медленном движении с не до конца отпущенной педалью тормоза.
Автомобилю 6 лет отроду, пробег чуть больше 30 тысяч км.
Все симптомы указывают на некорректность работы сцепления нечётного ряда передач.
Производим демонтаж коробки.
Сначала сливаем масло из АКПП.
Далее производим разборку под капотом, чтобы добраться до верхних узлов крепления РКПП,
а такжже отсоединяем все электрические жгуты управления.

А затем, подвесив на опоре ДВС и отдельно РКПП, опускаем коробку.

После снятия РКПП осматриваем открывшиеся узлы. Маховик ДВС в идеальном состоянии.

Извлекаем из РКПП сцепление и все его рабочие элементы, осматриваем открывшееся пространство.
Замечаем черезмерное отложение пыли от фрикционных накладок сцепления.

Выкладываем все элементы механизма на стол и проводим дефектовку.

Обнаружили первоисточник неисправности - механизм, который отвечает за перемещение вилки включения сцепления нечетных передач (1-3-5) ходит крайне тяжело, закусывая.
Затруднённый ход привода вилки отмечен на фото красными стрелками.
Электромотор, который его перемещает, работает с перегрузкой.
Требуется замена этой вилки.
Осматриваем диски сцепления, выясняется, откуда так много накопилось пыли от фрикционных накладок.
Из-за неправильной работы вилки диск сцепления получил слишком сильный износ.

В итоге требуется замена полного комплекта сцепления и механизмов его включения.
Но перед этим мы полностью очищаем корпус РКПП пыли.

Получаем со склада запасных частей новый комплект приводных элементов сцепления
И само сцепление.

Проверяем его со всех сторон

Сборка и установка РКПП в автомобиль производим в обратной последовательности с использованием необходимого спец.инструмента.
После сборки на прогретом автомобиле требуется произвести процедуру обучения РКПП и её настройки.
Данную процедуру проводим с помощью внешнего компьютера и дилерского ПО IDS.


В итоге ремонт полностью окончен, автомобиль готов к выдаче.
Фактически на ремонт потрачен один рабочий день.
Первое сцепление работает для нечётных передач (1-3-5), а второе - для чётного ряда (2-4-6).
В салоне авто стоит обыкновенная ручка переключения передач, как у прежнего гидромеханического автомата.

К нам в Автоцентр ВИАДУК обратился владелец Ford Focus 3 с жалобой на появившийся шум при начале трогания и медленном движении с не до конца отпущенной педалью тормоза.
Автомобилю 6 лет отроду, пробег чуть больше 30 тысяч км.
Все симптомы указывают на некорректность работы сцепления нечётного ряда передач.
Производим демонтаж коробки.
Сначала сливаем масло из АКПП.

Далее производим разборку под капотом, чтобы добраться до верхних узлов крепления РКПП,
а такжже отсоединяем все электрические жгуты управления.

А затем, подвесив на опоре ДВС и отдельно РКПП, опускаем коробку.

После снятия РКПП осматриваем открывшиеся узлы. Маховик ДВС в идеальном состоянии.

Извлекаем из РКПП сцепление и все его рабочие элементы, осматриваем открывшееся пространство.
Замечаем черезмерное отложение пыли от фрикционных накладок сцепления.

Выкладываем все элементы механизма на стол и проводим дефектовку.


Обнаружили первоисточник неисправности - механизм, который отвечает за перемещение вилки включения сцепления нечетных передач (1-3-5) ходит крайне тяжело, закусывая.

Затруднённый ход привода вилки отмечен на фото красными стрелками.
Электромотор, который его перемещает, работает с перегрузкой.
Требуется замена этой вилки.
Осматриваем диски сцепления, выясняется, откуда так много накопилось пыли от фрикционных накладок.
Из-за неправильной работы вилки диск сцепления получил слишком сильный износ.
В итоге требуется замена полного комплекта сцепления и механизмов его включения.
Но перед этим мы полностью очищаем корпус РКПП пыли.

Получаем со склада запасных частей новый комплект приводных элементов сцепления

И само сцепление.
Проверяем его со всех сторон
Сборка и установка РКПП в автомобиль производим в обратной последовательности с использованием необходимого спец.инструмента.
После сборки на прогретом автомобиле требуется произвести процедуру обучения РКПП и её настройки.
Данную процедуру проводим с помощью внешнего компьютера и дилерского ПО IDS.
В итоге ремонт полностью окончен, автомобиль готов к выдаче.
Фактически на ремонт потрачен один рабочий день.
Акции нашей компании
28 Января 2019
Подбор цвета краски - Бесплатно
Акция кузовного цеха
с 01 февраля 2019 г. – по 01 марта 2019 г.

При окраске двух и более кузовных деталей Автоцентр ВИАДУК бесплатно дарит Вам услугу подбора цвета краски.
Ваша экономия составит - 900 руб.
В акции участвуют кузовные детали оплачиваемые клиентом, за исключением тех деталей, которые оплачивают страховые компании при ремонтах по направлениям.
Акция действительна только для физических лиц.
Имеющиеся у клиента скидки, клубные карты и банковские карты рассрочки при участии в акции не действуют.
с 01 февраля 2019 г. – по 01 марта 2019 г.

Подбор цвета краски - Бесплатно
При окраске двух и более кузовных деталей Автоцентр ВИАДУК бесплатно дарит Вам услугу подбора цвета краски.
Ваша экономия составит - 900 руб.
В акции участвуют кузовные детали оплачиваемые клиентом, за исключением тех деталей, которые оплачивают страховые компании при ремонтах по направлениям.
Акция действительна только для физических лиц.
Имеющиеся у клиента скидки, клубные карты и банковские карты рассрочки при участии в акции не действуют.
Смотреть все акции
Новости
13 Ноября 2018
Подарок на 9 лет - Регистрация торгового знака
Сегодня 13 ноября 2009 года
в Автоцентре ВИАДУК был отбит первый чек.
А в 2018 году мы получили долгожданные свидетельства о регистрации нашего товарного знака и знаков обслуживания.
Теперь ВИАДУК®️.
в Автоцентре ВИАДУК был отбит первый чек.
А в 2018 году мы получили долгожданные свидетельства о регистрации нашего товарного знака и знаков обслуживания.
Теперь ВИАДУК®️.
Смотреть все новости