Оператор: 8 (3812) 66-10-01 8 (3812) 58-59-79

Кузовной ремонт (прямой):  8 (3812) 36-80-60

8 (913) 963-30-97 8 (913) 633-88-80

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%. Спасибо за понимание.
Безналичная оплата при заключении договора

Ежедневно, без обеда с 09:00-21:00

Работаем 
без выходных и праздников
Запись по тел. обязательна

Полезные статьи

Установка реечного привода сдвижной двери "АДОР" на маршрутку Ford Transit

8 Мая 2014

Установка привода сдвижной двери АДОР на Ford Transit
          Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. 
          Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.  Очевидные плюсы не стану расписывать, каждый их сможет домыслить сам.
       АДОР - это Российский производитель  установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок: 
     •  IVECO DAILY
     •  FIAT DUCATO (240, 250)
     •  FORD TRANSIT
     •  TOYOTA HIACE
     •  PEUGEOT BOXER   •  CITROЁN JUMPER
     •  MERCEDES SPRINTER 906   •  VOLKSWAGEN CRAFTER    •  ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ


Cертификат АДОРна установку и сервисное обслуживание
       Автоцентр ВИАДУК является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.











Фотоотчет установки 

        Привод устанавливаем на Российско-Турецкий маршрутный автобус. Шасси-кузов построен в Турции, а затем переделан под маршрутный автобус в России на заводе Солерс в Нижнем-Новгороде.
Ford Transit, на который будем устанавливать автоматический привод сдвижной двери

Вот боковая сдвижная дверь, сейчас её двигают своими руками пассажиры. 
Сдвижная дверь Ford Transit

Общий вид фронта работ.
Место установки автоматического привода АДОР сдвижной двери

В этом месте будет установлена рейка и электропривод, для этого нужно разобрать обивку салона, протянуть жгуты электропроводки, установить силовые элементы привода.
Место установки реечного замка сдвижной двери

На передней панели, в удобном для водителя месте необходимо установить кнопку - автоматического открывания и закрывания сдвижной двери.
Место установки кнопки автоматического привода сдвижной двери, Ford Transit

Осматриваем установочный комплект привода сдвижной двери фирмы АДОР. В основной коробке каждая часть упакована в герметичных мешочках.
Коробка с комплектующими привода сдвижной двери Руководство по эксплуатации привода сдвижной двери АДОР

Отдельно в двух длинных коробках поставляется пластиковая рейка с отверстиями для зубчатого привода и вторая пластиковая планка для крепления на двери. Толщина каждой такой планки подбирается под каждую марку автобуса.
Рейка привода сдвижной двери

Каждый элемент привода имеет герметичную упаковку,  индивидуальный ярлык-наклейку, с обозначением кода детали, и её наименования.
Привод автоматического привода сдвижной двери

Комплектующие автоматического привода АДОР сдвижной двери

В отдельном мешке общий жгут электропроводки, который идет от центрального модуля управления в приводу к АКБ, к водительской кнопке, к контактным пластинам на стойке автобуса и самой двери.
Основной жгут автоматического привода АДОР сдвижной двери

Монтаж электропривода начинается с частичной разборки салона автобуса.
Нужно демонтировать два сиденья правого ряда: первое и второе.
Без их демонтажа невозможно получить доступ к правому борту, куда устанавливаются элементы привода сдвижной двери.
Демонтаж сиденья Ford Transit

Вот так выглядит место работы без сидений.
Салон Ford Transit без 2х сидений

Теперь нужно открутить крепление желтого поручня. Открутив, мы его не убираем, а просто отводим в сторону, т.к. внутри проходит жгут электропроводки на кнопку "STOP".
Демонтаж поручня в салоне Ford Transit

Специальным съемником осторожно вытаскиваем клипсы крепления обивки салона.
Демонтаж боковой обивки салона Ford Transit

Потолочная обивка держится на саморезах, которые скрываются под пластиковыми крышечками. Аккуратно сняв крышечки, выкручиваем саморезы.
Демонтаж потолочной обивки салона Ford Transit

Сняв обивку с боковины кузова и со сдвижной двери, видим, что внутри все металлические панели заклеены Спленом - отличным тепло- и звукоизолятором. Так построил этот автобус Нижегородский завод "Соллерс".
Салон Ford Transit со снятой обивкой

Демонтируем родные резиновые ограничители сдвижной двери.
Демонтируем резиновые ограничители сдвижной двери Ford Transit

Удаляем ручку запора с замка сдвижной двери. 
Удалять её необходимо, т.к. иначе шаловливые ручки пассажиров находящихся в салоне могут повернув её, заблокировать открывание двери. Ручка передаётся водителю, и он сам потом при необходимости заблокировать дверь ею воспользуется.
Удаляем ручку блокировки замка сдвижной двери Ford Transit

Демонтируем нижнюю пластиковую облицовку с правой стойки "С" Ford Transit. Туда будет протянут жгут идущий к приводу на двери.
Демонтируем облицовку правой стойки "С" Ford Transit

Начинаем этап протягивания жгутов электропроводки. 
Все жгуты завод "АДОР" поставляет с уже собранными клеммными колодками, конечно, это хорошо, сразу понятно, что все на месте и ничего не забыто, НО с колодками протянуть жгут трудно, а в некоторых местах просто невозможно. Поэтому сначала разбираем все колодки вытаскивая из них провода. После протяжки, перед подключением, собираем колодки заново.
Потолочная обивка демонтирована не полностью, а только откручена нижняя её часть. Отогнув её, протягиваем жгут и укладываем его во внутренний желоб. 
Протягиваем основной жгут автоматического привода АДОР сдвижной двери

Вот так выглядит внутренности - за потолочной обивкой. Там также проходят и другие провода, проложенные при строительстве автобуса.
Укладываем жгут за обивкой потолка

Ведем жгуты над проёмом двери.
Укладываем жгут за обивкой потолка, над дверным проёмом

Дойдя до передней части автобуса, открываем бардачок над водительским сидением. В нем, два наших жгута расходятся, один пойдет дальше - на правую стойку "А", а другой опустится по стойке "В".
Протягиваем жгуты через бардачек над водительским сидением

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки "А".
Отодвигаем облицовку правой стойки "А" и протягиваем жгут для кнопки

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки "В".
Отодвигаем облицовку правой стойки "В" и протягиваем жгуты на концевик и АКБ

Протянув жгут по стойки до панели, снимаем бардачок и заглушку с магнитолы, всё для того, чтобы протянуть жгут кнопки через переднюю панель.
Снимаем заглушку магнитоллы

Протягиваем жгут кнопки через переднюю панель.
Протягиваем жгут через переднюю панель

Протягиваем жгут через переднюю панель

Протягиваем жгут через переднюю панель

У рычага переключения передачи есть свободное место на панели, закрытое заглушкой - идеальное место для установки кнопки. Водителю даже не придется снимать руку с рычага, для открытия двери достаточно будет протянуть палец и нажать на кнопку.
Выводим жгут через свободную заглушку в передней панеле

Теперь переходим к сдвижной двери. Необходимо установить контакты сдвижной двери. Один на самой двери и ответную часть строго на противоположной стороне на стойке "В" Ford Transit.
Намечаем место установки контакта сдвижной двери

С помощью штангенциркуля намечаем место для сверления отверстия под установку контактов.
Место установки контакта сдвижной двери

Обычным сверлом по металлу сначала просверливаем отверстия.
Сверлим отверстия в сдвижной двери

И с помощью шагового сверла расширяем отверстия до требуемого размера.
Шаговым сверлом расширяем отверстия под ножки контакта сдвижной двери

Вот эту деталь - контакты сдвижной двери необходимо установить на дверь.
Контакты сдвижной двери АДОР

Закрепляем контакты сдвижной двери с помощью саморезов
Закрепляем контакты сдвижной двери АДОР

Наносим на контакты по шарику обычного солидола.
Наносим солидол на контакты

Закрываем - открываем дверь и, ву-аля - на стойке отпечаталось точное место расположение ответной части контактной пластины.
Отмечаем на противоположной стойке, место под контактую пластину

Вот эту ответную часть контактов сдвижной двери необходимо установить на отмеченное солидолом место.
Контактая пластина сдвижной двери АДОР

Пластина установлена точно в нужное нам место.
Контактая пластина сдвижной двери АДОР закреплена на правой стойке "В"

Протягиваем жгут питания электропривода сдвижной двери через правую стойку "С".
Протякиваем жгут на приводной мотор сдвижной двери АДОР

Во внутренней полости кузова, за обивкой салона крепим электронный модуль управления сдвижной двери.
Закрепляем электронный модуль управления сдвижной двери АДОР

В пластиковой облицовке стойки просверливаем отверстие для вывода жгута.
Делаем отверстие в облицовке правой стойки "С" Ford Transit

Устанавливаем на место обивку салона. Теперь в место хрупких клипс, прикручиваем саморезы со специальными крышечками.
Устанавливаем на место обивку салона

Защелкиваем эти крышечки на шляпки саморезов, в будущем водителю будет проще обслуживать замок, не нужно будет тратится на одноразовые клипсы.
Закрываем головки шурупов клипсами

Протянув жгут, устанавливаем на место облицовку стойки.
Устанавливаем облицовку правой стойки "С" Ford Transit

Закручиваем саморезы крепления обивки потолка и закрываем их пластиковыми крышечками.
Закрепляем обивку потолка Ford Transit

Теперь необходимо установить на сдвижную дверь все элементы привода.
В первую очередь, необходимо установить электропривод замка. Замок установлен  в задней части двери, когда мы захлопываем дверь, замок защелкивает запор на ответной части. Когда мы открываем дверь, мы тянем за ручку, которая связана стальным тросиком с замком, сначала замок открывает запор, чувствуется щелчок, а только потом начинает сдвигаться дверь.
В автоматическом приводе тоже необходимо сначала открыть замок. 
Для этого и нужен этот электромеханизм:
Мотор привода штатного замка Ford Transit

Трос привода отцепляется от замка и крепится на пластину электропривода, а тяга электропривода вставляется на место тросика в замок.
Теперь даже при отсутствии эл. питания, с помощью ручки можно открыть замок.
А с помощью электрического сигнала привод сможет сам открывать замок.
Закрепляем на раме двери мотор привода штатного замка Ford Transit

Наметив точное место крепления привода замка, просверливаем отверстие в раме двери и с помощью заклёпочника на заклёпках закрепляем привод
Заклепочником закрепляем мотор привода штатного замка Ford Transit

Во внутренней полости двери закрепляем в специальных зажимах тросик и жгут проводов.
Тросик и жгут закрепляем в штатном держателе

Во внутренней полости двери находим клеммы контактной пластины.
Находим клемы контактной пластины сдвижной двери

На эти контактны надеваем провода от эл. привода замка двери.
Когда дверь закрыта и контакты замкнуты, по ним пройдет сигнал на открытие замка, замок откроется, а электропривод начнёт сдвигать дверь.
Подключаем провода жгута контактной пластины сдвижной двери

Для того, чтобы установить рейку на дверь, приходится разрезать обивку двери, без этого невозможно будет закрепить закладные гайки для крепления рейки.
Обивку разрезаем с помощью электролобзика с помощью мелкой пилки. Место разреза - строго по центральной линии рейки.
Разрезаем обивку сдижной двери Ford Transit

Обивка наклеена на поверхность ДВП и поэтому она не отслаивается от обивки. Видно что между тканью и ДВМ есть слой поролона, что придает обивки хороший вид и она приятна на ощупь.
Разрез обивки сдижной двери Ford Transit

Закрепляем на двери верхнюю часть обивки + первую пластину рейки (для Ford Transit) + рейка с отверстиями для зубчатого привода.
На дверь устанавливаем первую часть обивки и рейку привода

Рейка крепится болтами и закладными гайками, все детали никелированы - защищены от коррозии.
Болты и закладные для крепления рейки привода.

Установив рейку навешиваем на неё электропривод.
Электро привод реечного замка АДОР

Для уменьшения трения наносим специальный состав сухой смазки.
Наносим силиконовую смазку на рейку

Балончик силиконовую смазки


Баллончик сухой смазки PTFE - Sanart+






















На рейке закрепляем ограничительную пластину.
Закрепляем планку-ограничитель открывания сдвижной двери

На правой стойке "В" устанавливаем кронштейн привода сдвижной двери.
На правой стойке "С" закрепляем кронштейн электропривода сдвижной двери АДОР

Кронштейн закрепляем на заклепках с помощью заклёпочника
Заклепочником ставим заклепки на кронштейн электропривода сдвижной двери АДОР

Замок скользит по направляющим пазам в рейке.
Электропривод сдвижной двери на рейке. АДОР

С помощью специальной тяги с шаровой, соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном стойки "В" автобуса Форд Транзит".
Соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном.

С помощь гайки на теге регулируем силу прижима сдвижной двери к кузову автобуса.
Регулируем прижим сдвижной двери к прёму

Электромотор привода сдвижной двери. На каждой детали выбит логотип "АДОР" и дата изготовления.
Электромотор привода сдвижной двери АДОР

Оборотная сторона привода сдвижной двери видна черная пластиковая шестерня, её зубчики идут в зацепе с отверстиями на рейке. Вращаясь, шестерня толкает дверь, заставляя её двигаться влево-вправо.
Шестерня реечного привода сдвижной двери АДОР

Для питания привода сдвижной двери один из эл. жгутов протягиваем к АКБ. В Ford Transit АКБ стоят под водительским сидением, чтобы получить к ним доступ, нужно сначала открыть и вытащить крышку, затем отклонить в перёд спинку сидения и отодвинуть сидение до конца вперёд.
Аккомуляторный отсек Ford Transit

Подключаем провода к болтам на штатных клеммах, собираем разъем жгута питания привода и все соединяем. Там же устанавливаем 30А предохранитель.
Собираем клемную колодку жгута питания АДОР

Высверлив в заглушке отверстие, закрепляем в нем кнопку автоматического привода, кнопка крупная с хорошим обратным щелчком, дающим четкое ощущение, что палец нажал кнопку до конца.
Подгоняем по месту и устанавливаем кнопку автоматического привода сдвижной двери АДОР

Устанавливаем кнопку на центральную панель.
Круглая кнопка автоматического привода сдвижной двери АДОР

Проводим испытание автоматического привода сдвижной двери, много раз открывая и закрывая её .
Проверяем работу привода сдвижной двери АДОР


После окончания испытания, закрываем пластиковую крышку привода.
Закрепляем крышку механизма эелектропривода сдвижной двери АДОР

Вот так теперь всё красиво выглядит.
Механизм эелектропривода сдвижной двери АДОР

На штатную ручку открытия замка и сдвижения двери устанавливаем защитную крышку.
Устанавливаем крышку-заглушку на штатную ручку замка двери

Протираем дверь.
Протираем дверь и внешнюю штатную ручку замка двери

Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку.
Теперь пассажиры не смогут самовольно открыть дверь. Дверь откроется автоматически когда водитель нажмёт кнопку.
Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку замка двери

Наклеиваем информационную табличку на дверь.
Наклеиваем информационную наклейку "ДВЕРЬ АВТОМАТ"

Выгоняем все пузырьки из под наклейки "Дверь Автомат".
Выгоняем все пузырьки из под наклейки "ДВЕРЬ АВТОМАТ"

В салоне автобуса устанавливаем снятое ранее сидение. 
Устанавливаем только одно сидение, первое сидение остаётся запасным.
Устанавливаем на старое места сиденье

В новом месте закрепляем поручень, т.к. привод сдвижной двери занял некоторое место, то пришлось передвинуть поручень на несколько сантиметров вглубь салона.
В новом месте закрепляем поручень

Место для еще одного сидения теперь занято поручнем. 
Отсутствие сиденья перед входом положительно сказывается на скорость входа/выхода пассажиров и соответственно у водителя нет задержек на крупных остановках по ходу движения на маршруте.
Вот такт теперь выглядит салон автобуса Ford Transit после установки автоматического реечного эл.привода сдвижной двери "АДОР".
Вид салона маршрутного Ford Transit после установки автоматического привода сдвижной двери АДОР

По окончании всех работ мастер заполняет гарантийный талон. Гарантийный срок с момента установки - 12 месяцев.
Заполняем гарантийную книжку

Необходимое время для установки - 4 - 5 часов.

Стоимость: 
Комплект привода  рейки - 18 950р.
плюс расходники - около 2 000 - 2 500р.
Работы по монтажу - 7 500р.

ИТОГО: 28 450 - 28 950р.  (стоимость посчитана на курс валюты и цен, на лето 20015г.)
Это для Ford Transit, для других моделей стоимость может меняться, т.к. для них используются иные комплектующие.





Акции нашей компании
1 Марта 2017
Текущая акция 2017

Текущая акция Автоцентра "ВИАДУК" 
Срок проведения: с 01.03.2017 по 15.06.2017г. продлено до 30 июля 2017г.

Участники акции: физические и юридические лица

В рамках акции мы делаем пакетное предложение на техническое обслуживание [ТО] автомобилей.
Работы по ТО проводятся – БЕСПЛАТНО.

Перечень работ проводимых в рамках акции бесплатно:

 
1. Диагностика ходовой

 
2. Проверка утечек тех. жидкостей и состояние резинотехнических изделий

 
3. Замена масла и масляного фильтра в ДВС при условии покупки расходных материалов в Автоцентре "ВИАДУК"

- Специальная на масла цена – 380 руб./литр на "бочковое" масло (на розлив) следующих марок: 
Total, Elf, GM, Ford Formula.
  
- Скидка на запасные части и работы в течении 10 дней после диагностики  – 10%

майская акция - Скидка на обслуживание кондиционера

4. Для автокондиционера Скидка -20% на чистку, заправку, ремонт и обслуживание, включая расходники. 

4.1. Диагностика системы кондиционирования перед заправкой 500 руб. заправка системы кондиционирования работа 800 руб. расходка в зависимости от истраченных материалов от 500 до 1000 руб. 

4.2. Ремонт системы кондиционирования диагностика 500 руб. далее ремонт в зависимости от поломки. 

4.3. Антибактериальная обработка работа 500 руб. очиститель запаха баллон 585 руб. трубка для баллона 488 рублей. 

4.4. Очистка основного и кондиционерного радиатора работа от 1000 руб(без снятия) 2500 руб. (со снятием радиаторов).  Замена масла и масляного фильтра в ДВС при условии покупки расходных материалов в Автоцентре "ВИАДУК"


*Цены на работы связанные с кондиционером указаны без скидки.



Рассрочка – Не хватает денег на ремонт?
Мы совместно с Альфа - Банком предоставляем беспроцентную рассрочку на оплату работ и запасных частей.



Имеющиеся у клиентов дисконтные карты, скидки, договорные цены при участии в акции не действуют.

Смотреть все акции

Новости
19 Января 2017
Открытые вакансии
Открытые вакансии

Ты нам нужен!


Открыты вакансии в Автоцентре ВИАДУК.
от 30 000 руб.

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79