Оператор: 8 (3812) 66-10-01 8 (3812) 58-59-79

Кузовной ремонт (прямой):  8 (3812) 36-80-60

8 (913) 963-30-97 8 (913) 633-88-80

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%. Спасибо за понимание.
Безналичная оплата при заключении договора

Ежедневно, без обеда с 09:00-21:00

Работаем 
без выходных и праздников
Запись по тел. обязательна

Полезные статьи

Воздушный подогреватель салона ПЛАНАР-44Д

21 Ноября 2016
Современный и экологичные двигатели маршрутных такси, автобусов и грузовиков не выдают достаточного тепла для отопления и создания комфортных условиях в салоне. Особенно это актуально в нашей Сибири.

Воздушный подогреватель ПЛАНАР-44Д с пультом управленияПоэтому в салоне необходимо установливать дополнительный источник тепла, и так чтобы он был полностью независим от двигателя. В этой статье мы покажем и расскажем про установку независимого топливного воздушного подогревателя ПЛАНАР-44Д (дизельное топливо) на маршрутный автобус ГАЗель Next c дизельным двигателем и независимым топливным подогревателем ДВС от Webasto.



Кратко опишу принцип работы подогревателя воздуха.
Схема работы и устройство воздушного подогревателя ПЛАНАР-44ДПодогрев происходит за счёт сжигания топлива из бака в закрытой камере сгорания. Стенки и ребрышки камеры сгорания нагреваются от пламени, а воздушный вентилятор прогоняет вдоль стенок камеры сгорания воздух из салона, он нагревается и уже тёплым возвращается в салон.

После нажатия на центральную кнопку на пульте подогревателя ПЛАНАР-44Д, модуль управления запускает программу запуска. Сначала происходит продувка камеры сгорания. В подогревателе, нагнетатель, засасывает воздух, для сгорания топлива, через отдельный воздуховод с фильтром установленный с наружи автомобиля. 

Далее топливный насос (расположен отдельно, возле топливного бака) начинает закачивать топливо. В камере сгорания расположена свеча, она раскаляется и поджигает поступающее топливо. Факел пламени нагревает корпус горелки, отработанные выхлопные газы отводятся через выхлопную трубу. В это время нагнетатель прокачивает воздух из салона через ребра горелки. Горячие ребра нагревают проходящий воздух и уже нагретый воздушный поток возвращается в салон. Принцип действия очень похож на работу фена, и поэтому на жаргоне такой воздушный подогреватель часто называют феном.
В настоящий момент установочный комплект ПЛАНАР-44 поставляется вместе с дополнительным топливным баком на 7 литров. Это удобно в некоторых случаях:
- когда сложно или не хочется устанавливать отдельный топливозаборник из штатного бака;
- когда автомобиль работает на газе или дизеле, а подогреватель хочется установить работающий на бензине.
- когда требуется полная автономность, например при установке в прицепе или автодоме на колёсах и т.п.

Свидетельство 55.0006 о прохождении обученияНаша компания прошла обучение по установки автономных подогревателей и является официальным дилером жидкостных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей производства Адверс - Теплостар.











Вернёмся к нашей маршрутке и опишу процесс установки подогревателя ПЛАНАР-44Д на конкретный автомобиль.
Газель Next, тут будем устанавливать воздушный подогреватель ПЛАНАР-44Д Подогреватель будет устанавливаться в задней части салона, под самым последним левым сидением. Так, чтобы нагретый воздух дул в проход. Тёплый воздух поднимаясь в верх естественным образом перемешивается с холодным воздухом салона и быстрее нагревает весь салон, а то, что сначала воздух дует по низу, позволяет быстрее отогреть замёрзшие ноги пассажирам.






Воздушный подогреватель ПЛАНАР-44Д - Монтажный комплект из коробкиВоздушный подогреватель и весь комплект для монтажа поставляется в одной коробке. Комплект универсальный, практически подходит под любое транспортное средство. В нашем случает установки на ГАЗель Next, нам не потребовался дополнительный топливный бак на 7 литров и пластины крепления корпуса подогревателя. Мы будем подключаться к существующему топливозаборнику, а подогреватель установим и закрепим прямо на полу под сидением.

Инструкция на подогреватель ПЛАНАР-44Д идет на 2х языках - русском и английском.
Инструкция на Воздушный подогреватель ПЛАНАР-44Д


Для того, чтобы было удобно устанавливать подогреватель, сначала из салона маршрутки демонтируем последнее левое сидение. После окончания монтажа и всех проверок мы его вернём на место.


Задний ряд Газель Next. Место установки воздушного подогревателя ПЛАНАР-44Д
Пульт управления подогревателем установим в кабине водителя. На панели с правой стороны.
Водительское место, Газель Next. Место установки пульта управления ПЛАНАРом.










С низу автобуса намечаем места выхода труб и жгутов от подогревателя.
Задний ряд Газель Next. Место выхода труб и жгутов воздушного подогревателя ПЛАНАР-44Д













В выбранном месте размечаем отверстия. С подогревателем ПЛАНАР-44Д поставляется пластиковая монтажная шайба. С её помощью очень удобно нанести разметку на будущее место установки и аккуратно просверлить отверстие под монтажные болты и выходные патрубки.
Разметка мест сверления пола под крепёж и выходные трубы ПЛАНАРа

  Аккуратно просверливаем отверстия в полу. Пол сделан из многослойной фанеры и покрыт жестким износостойким линолеумом, поэтому проблем с отверстиями не возникает.  
Сначала сверлим отверстия под болты крепления ПЛАНАРа Высверливаем отверстия под выхлопную трубу и трубу подачи воздуха на горелку ПЛАНАРа















Проверяем и подгоняем монтажную пластину ПЛАНАРа. 
Устанавливаем ПЛАНАР-44Д на его рабочее место.
Устанавливаем ПЛАНАР на место

































Планар-44Д установлен на своё место. Рядом просверлено отверстие для протягивания электрических жгутов управления и питания.
Планар установлен

Теперь спускаемся в смотровую яму под Газель Next, чтобы закрепить ПЛАНАР-44Д болтами крепления.
Закрепляем ПЛАНАР снизу

Подсоединяем к ПЛАНАР-44Д трубы выхлопа и подачи воздуха на горелку.
Подсоединяем к ПЛАНАРУ трубы выхлопа и подачи воздуха

Присоединяем к ПЛАНАРу топливопровод, тонкая полупрозрачная пластиковая трубка.
Присоединяем к ПЛАНАРу топливопровод

На раме ГАЗели Next, в районе топливного бака устанавливаем топливный насос ПЛАНАР
На раме Гезели, возле топливного бака устанавливаем топливный насос ПЛАНАР

Там же рядом с топливным баком на раме установлен другой топливный насос от подогревателя двигателя Webasto. Для этого подогревателя в баке уже установлен дополнительный топливозаборник, поэтому в этом случае мы не будем снимать бак и устанавливать еще один топливозаборник.
Топливный насос Webasto

Подключаем топливопровод для ПЛАНАРа, к уже существующему топливопроводу, идущему на Webasto. Для подключения  берем из комплекта ПЛАНАРа пластиковый тройник, заранее его готовим к установке, надеваем соединительные резиновые трубки и стальные хомуты.
Под ГАЗелью, находим наилучшее место для разреза топливопровода между баком и насосом Webasto в этот разрез устанавливаем тройник.

Собираем монтажную заготовку - тройник для топливопровода ПЛАНАРУстанавливаем тройник топливопровода межбу баком и насосом от Webasto













В месте разреза устанавливаем тройник и соединяем топливопроводы между собой и насосом ПЛАНАР.
Сединяем все топлипроводы и насос ПЛАНАР

Затем, закрепляем все трубопроводы под днищем автомобиля. В комплекте идут практически все необходимые стяжки, хомуты и монтажные пластины. На этом этапе все слесарные работы заканчиваются, остались только электрические.
Закрепляем все трубы и топливопровод

Протягиваем все электрические жгуты к ПЛАНАРу, через ранее просверленное отверстие. В последствии после пуско-наладки это отверстие будет загерметизировано герметикам.
К ПЛАНАРу подключается:
- жгут питания,
- жгут топливного насоса и
- жгут соединяющий с пультом управления.
Протягиваем все электрические жгуты ПЛАНАРа

Под автомобилем, вдоль рамы протягиваем жгуты. Подключаем разъём к топливному насосу. Проводим жгут питания до АКБ и жгут управления до кабины водителя.
Под автомобилем, вдоль рамы протягиваем жгуты ПЛАНАРа к топливному насосу, к АКБ и к пульту управления

Пройдя под днищем ГАЗели, выходим под капот. Жгут питания ПЛАНАР доводим до АКБ, но пока не подключаем, до завершения всех электромонтажных работ.
Жгут питания ПЛАНАР доводим до АКБ, но пока не подключаем

В кабине водителя намечаем место установки пульта управления ПЛАНАРом, самое удобное место под панелью на центральной торпедо. Рядом расположена легкосъемная "пепельница", через которую мы сможем произвести подключение.
Намечаем место установки пульта управления ПЛАНАР

На полу, в районе рычага переключения передач, водитель установил специальный короб с вещевыми ящиками и подлокотником. Мы предварительно этот короб демонтировали, чтобы получить доступ к закрытому ранее полу. В полу водительской кабины, через просверленное отверстие, протягиваем жгут управления ПЛАНАРом, а потом вернём короб с подлокотником на место, закрыв тем самым отверстие в полу и жгут.
В полу водительской кабины, через просверленное отверстие, протягиваем жгут управления ПЛАНАРом

На панели закрепляем монтажную планку пульта. Пульт с завода поставляется с разобранным штекером, иначе пришлось бы сверлить в панели огромное отверстие. А так просверлив маленькое отверстие по одному протягиваем провода и потом собираем штекерный разъем согласно приложенной инструкции. И после соединяем штекеры с основным жгутом управления.
После монтажа пульта необходимо собрать его клемник

Теперь сборка электрики тоже полностью завершена.
Идем под капот и соединяем питающий жгут с клеммами АКБ.
Подключаем жгут питания ПЛАНАРа к разъемам на клемах АКБ

Проверяем работу подогревателя.
В спящем, не рабочем режиме на пульте изредка мигает зелёный индикатор.
Нажимаем центральную кнопку, и ждем запуска подогревателя.
Вся процедура запуска уже запрограммирована и подогреватель сам должен выйти на рабочий режим. Когда подогреватель выйдет на штатный рабочий режим, индикатор будет гореть постоянно. А в случае неисправности индикатор часто мигает и показывает код ошибки.
Запускаем ПЛАНАР
При первом запуске, когда топливная магистраль завоздушена никогда не получится запустить подогреватель с первого раза. Отработав положенное для запуска время, пульт выдаёт ошибку - отсутствие пламени. Игнорируем её и снова нажимаем кнопку запуска, снова включается процедура запрограммированная на заводе. В это время подкачивающий насос заполняет топливную магистраль горючим, выгоняя из неё воздух. После 3х - 4х попыток запуска ПЛАНАР-44Д запускается и штатно работает.
Из выхлопной трубы сначала появляется первый лёгкий дымок и уже через 1 минуту дыма уже невидно, только ощущается горячий выхлоп.
Работает ПЛАНАР практически без видимого дыма

На этом установка завершена, ПЛАНАР-44Д отлично работает, наполняет салон горячим воздухом. А мы возвращаем на место сиденье в салоне автобуса и подлокотник на месте водителя.

Паспортный расход топлива ПЛАНАР-44Д на режимах: 

max = 0,514 л/час

min = 0,120 л/час



Стоимость установки - по Акции 2016 года "Подготовь авто к зиме!" со скидкой -30% составила 5 200р.
Стоимость воздушного отопителя салона ПЛАНАР-44Д составила 23 500р. (на ноябрь 2016г.)
Дополнительные расх. материалы и доп. работы (провода, изолента, монтаж/демонтаж подлокотника) - 200р.

ИТОГО: 28 900р.



Акции нашей компании
3 Октября 2017
Подготовь авто к зиме 2017-18 гг.

Пакет предложений для подготовки Вашего автомобиля к зиме      

1. Диагностика ходовой - БЕСПЛАТНО*
2. Проверка утечек тех. жидкостей и состояние резинотехнических изделий - БЕСПЛАТНО*
3. Замена масла и фильтра в ДВС - БЕСПЛАТНО**
4. Специальная цена на масло (розлив): Total, Elf, Ford  - 320 р.
5. Скидка на зап.части -10% и работы -10%, в течении 10 дней после диагностики.
* - при оказании любой платной услуги ТОиР автомобиля
** - при покупке масла в АЦ ВИАДУК

Установка подогревателей и сигнализации с авозапуском - скидка -30%

Установка автономных топливных подогревателей
- Webasto
- Eberspacher
- Бинар-5

Установка электрического (220В) предпускового подогревателя
- Северс

Установка автономного отопителя салона (для автобусов и кабин грузовиков)
- Webasto
- Eberspacher
- Планар

Таблица стоимости оборудования и работ по его установки. Кликабельно.
Стоимость установки подогревателей и сигнализаций с автозапуском




* Не хватает денег на ремонт мы совместно с Альфа-Банком предоставим рассрочку(подробности у кассира).

* Акция действительна только для физических лиц.

* Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют.




Смотреть все акции

Новости

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79