Ремонт пластика
Процесс восстановления применяемый нами - это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали - ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.
На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.
На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера
Паять нельзя!
Припаивать паяльником это ухо - бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.
Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой - расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.
Следующий этап - сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей - бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.
На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.
Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.
На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение.
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.
Приступаем к следующему этапу - подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.
И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску - финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние - сделали практически как новую!
Следующий этап - восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок)
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха
Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика
Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу
Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.
Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем - порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!
О стоимости ремонта пластика
Цена зависит от длинны сварного шва.
Минимально возможная стоимость - от 500р.
В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.
Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.
Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём.
Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто - Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт - "под ключ".
Позаботьтесь о здоровье вашего автомобиля!
Ваш автомобиль в полном порядке?
Пройдите профилактический осмотр авто за НОЛЬ рублей
Список работ проводимых в рамках акции
1. Проверка утечек тех жидкостей и состояние резинотехнических изделий.
2. Диагностика ходовой.
3. Проверка наличия текущих и исторических ошибок в памяти блоков управления автомобилем при необходимости их удаление.(чтение ошибок).
Замена масла бесплатно, на масла скидка 15%
Список работ проводимых в рамках акции
1. Замена масла бесплатно
2. Скидка 15% на бочковые моторные масла(розлив) Total, ELF GM, Ford.
Срок проведения: с 15.01.22 по 1 марта 2022 год
- Участники акции: физические лица.
- Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют скидки не суммируются