загрузка карты...
загрузка карты...

Способ оплаты:

Наличный расчёт
Наличный расчёт
Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте,
скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%.
Спасибо за понимание.
                                
Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте,
скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%.
Спасибо за понимание.
                                
Безналичная оплата при заключении договора
Безналичная оплата при заключении договора

Режим работы
с 9 до 21:00
необходима запись по телефону

Ремонт пластика

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля - бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами - это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали - ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера
Оторвано крепёжное ухо бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо - бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.
Крепёжное ухо бампера паять нельзя

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой - расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.
Подготовка и расшивание порванного шва бампера

Следующий этап - сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей - бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.
Сварка шва бампера

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.
Приваренный с одной стороны пластик

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.
Полностью заваренный разрыв бампера

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.
Сварной шов в разрезе

Приступаем к следующему этапу - подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.
Зачистка сварного шва перед финишной обработкой

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску - финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние - сделали практически как новую!
Финишная обработка бампера подготовка под грунт и окраску

Следующий этап - восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха
Обратная сторона бампера, место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика
Приварка оторванного уха к бамперу

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу
Приварка второй стороны оторванного уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.
Финишная обработка сварного шва

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем - порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов прочнее



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость - от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.


Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто - Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт - "под ключ". 






Акции нашей компании
15 Ноября 2020
Акция - снижение цен на ГБО

Газоболонное оборудование в Автомобиле - Установка, Ремонт, Обслуживание

Специальная стоимость
на установку и комплекты газоболонного оборудования
на бензиновые 4х цилиндровые  автомобили.

Скидка -15%!


Акция проходит до 30 декабря 2020 года, либо до окончания установочных комплектов по сниженной стоимости.
Количество комплектов ограничено. 


Специалисты Автоцентра ВИАДУК подобрали специальные установочные комплекты ГБО и на них мы установили специальные сильно сниженные цены. Мы предлагаем простые, надёжные и недорогие решения с широкими дополнительными опциями и функциями.

Состав установочного комплекта ГБО

Полная стоимость установки
на 4х цилиндровый автомобиль
с оборудованием, руб.

1

Комплект  № 1

- Баллон цилиндр 50л

- ЭБУ  Stag 200 GoFast

- Редуктор Tomasetto Nordic

- Форсунки Valtek

- Мультиклапан Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака

- Монтажные и расходные материалы

24 990

2

Комплект  № 2

- ЭБУ OMVL Saver

- Баллон тор 42л

- Редуктор  Tomasetto Nordic

- Форсунки OMVL Fast

- Мультиклапан  Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака

- Монтажные и расходные материалы

29 990

3

Комплект  № 3

- ЭБУ OMVL New Dream

- Баллон тор 42л

- Редуктор OMVL CPR

- Форсунки Valtec type 33

- Мультиклапан  Atiker класс А с ВЗУ в лючек б/бака

- Монтажные и расходные материалы

33 990


Все комплекты IV поколения. Комплекты отличаются маркой изготовителя, сервисными функциями, типом, размером и ёмкостью газового болона.

Во все комплекты мы предлагаем бесплатный монтаж газовой заправочной горловины под лючок топливной горловины бензинового бака (см. фото).

Установка баллона ГБО в багажнике Установка газового заправочной штуцера под лючком, у бензиновой заправочной горловины Багажник после установки баллона ГБО Установка газовых инжекторов на впускной коллектор ДВС Установка газовых инжекторов на впускной коллектор ДВС Кнопка - индикатор. Переключение ГАЗ-Бензин и индикатор уровня газа в баллоне.

Ограничения по акции

Акция действует для физических лиц.
Скидка распространяется только на работы и на установочные комплекты из предложения указанного в таблице выше.
Размер скидки при оплате посредством рассрочки уменьшается до 5% (включая карты рассрочки).
Рассрочка может быть предоставлена без процентов и переплат на срок до 6 месяцев и в партнерстве со следующими банками: Халва (СовКом Банк), Тинькофф банк, ХоумКредит энд Финанс банк, а также другие банки участвующие в акции.
Оформление рассрочки в течении 20 минут, на месте, в кассе Автоцентра ВИАДУК.

Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют скидки не суммируются


Краткое описание основных функций

STAG GoFast

Универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный,»). Блок был изготовлен на основе 32-битного CPU

Устройство было разработано из комплектующих automotive, что говорит его обновленный внешний вид и прочность. Новый компактный пластиковый корпус, выдерживающий темп. от -40 до +140°C, устойчивый к воздействию влаги

 

OMVL Saver 4

Блок управления подачей газа отвечает за совместную работу газовой и бензиновой системы. Блоки Saver специально разработаны для российских условий, благодаря большому количеству функций и настроек позволяют максимально эффективно настроить газовое оборудование.

Дополнительная модель подачи газа для холостого хода, система автоадаптации по времени впрыска бензина, прогрев газовых форсунок, широкий выбор алгоритмов перехода на бензин с автоматическим возвратом на газ

Без коррекции через OBD 2.

 

OMVL NEW DREAM

Блок управления для 3-4 цилиндровых двигателей для систем впрыска газа OMVL.

Точный расчет модели подачи газа с учетом объема двигателя и диаметра жиклера, установленного на рампе форсунок. Улучшенная процедура автокалибровки. Раздельные инструменты обеднения и обогащения для прогретого и холодного двигателя. Автоматический расчет и подача необходимого количества бензина при высокой нагрузке газовых форсунок. Раздельные инструменты наложения видов топлива при переключении с бензина на газ и с газа на бензин. Безопасный переход на газ в зимний период. Звуковой сигнал о резервном остатке газа в баллоне. Автоматический переход на газ после заправки. Регулируемая яркость светодиодов. Возможность подключения штатного МАР-датчика. Фиксация ошибок со стоп-кадром и рекомендации по устранению неисправности.



Смотреть все акции

Новости
13 Ноября 2018
Подарок на 9 лет - Регистрация торгового знака
Подарок на 9 лет - Регистрация торгового знака

Свидетельство о регистрации товарного знака ВИАДУКСегодня 13 ноября 2009 года
в Автоцентре ВИАДУК был отбит первый чек.
А в 2018 году мы получили долгожданные свидетельства о регистрации нашего товарного знака и знаков обслуживания.
Теперь ВИАДУК®️.

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79
SSL