загрузка карты...
загрузка карты...

Способ оплаты:

Наличный расчёт
Наличный расчёт
Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте,
скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%.
Спасибо за понимание.
                                
Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте,
скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%.
Спасибо за понимание.
                                
Безналичная оплата при заключении договора
Безналичная оплата при заключении договора

Работаем без выходных
с 9:00 до 21:00
Запись по телефону 

Ремонт пластика

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля - бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами - это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали - ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера
Оторвано крепёжное ухо бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо - бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.
Крепёжное ухо бампера паять нельзя

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой - расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.
Подготовка и расшивание порванного шва бампера

Следующий этап - сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей - бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.
Сварка шва бампера

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.
Приваренный с одной стороны пластик

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.
Полностью заваренный разрыв бампера

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.
Сварной шов в разрезе

Приступаем к следующему этапу - подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.
Зачистка сварного шва перед финишной обработкой

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску - финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние - сделали практически как новую!
Финишная обработка бампера подготовка под грунт и окраску

Следующий этап - восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха
Обратная сторона бампера, место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика
Приварка оторванного уха к бамперу

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу
Приварка второй стороны оторванного уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.
Финишная обработка сварного шва

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем - порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов прочнее



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость - от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.


Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто - Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт - "под ключ". 






Акции нашей компании
28 Января 2019
Подбор цвета краски - Бесплатно

Акция кузовного цеха
с 01 февраля 2019 г.  –  по 01 марта 2019 г.

Подбор цвета краски - Бесплатно


Подбор цвета краски - Бесплатно


При окраске двух и более кузовных деталей Автоцентр ВИАДУК бесплатно дарит Вам услугу подбора цвета краски.
Ваша экономия составит - 900 руб.

В акции участвуют кузовные детали оплачиваемые клиентом, за исключением тех деталей, которые оплачивают страховые компании при ремонтах по направлениям.

Акция действительна только для физических лиц.

Имеющиеся у клиента скидки, клубные карты и банковские карты рассрочки при участии в акции не действуют.

Смотреть все акции

Новости
13 Ноября 2018
Подарок на 9 лет - Регистрация торгового знака
Подарок на 9 лет - Регистрация торгового знака

Свидетельство о регистрации товарного знака ВИАДУКСегодня 13 ноября 2009 года
в Автоцентре ВИАДУК был отбит первый чек.
А в 2018 году мы получили долгожданные свидетельства о регистрации нашего товарного знака и знаков обслуживания.
Теперь ВИАДУК®️.

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79
SSL