Оператор: 8 (3812) 66-10-01 8 (3812) 58-59-79

Кузовной ремонт (прямой):  8 (3812) 36-80-60

8 (913) 963-30-97 8 (913) 633-88-80

Уважаемые клиенты, в случае предоставления Вам скидки, и оплате по пластиковой карте, скидка будет уменьшаться на сумму комиссии банка за операции по пластиковым картам, что составит –2%. Спасибо за понимание.
Безналичная оплата при заключении договора

Ежедневно, без обеда с 09:00-21:00

Работаем 
без выходных и праздников
Запись по тел. обязательна

Ремонт пластика

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля - бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами - это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали - ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера
Оторвано крепёжное ухо бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо - бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.
Крепёжное ухо бампера паять нельзя

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой - расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.
Подготовка и расшивание порванного шва бампера

Следующий этап - сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей - бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.
Сварка шва бампера

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.
Приваренный с одной стороны пластик

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.
Полностью заваренный разрыв бампера

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.
Сварной шов в разрезе

Приступаем к следующему этапу - подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.
Зачистка сварного шва перед финишной обработкой

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску - финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние - сделали практически как новую!
Финишная обработка бампера подготовка под грунт и окраску

Следующий этап - восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха
Обратная сторона бампера, место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика
Приварка оторванного уха к бамперу

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу
Приварка второй стороны оторванного уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.
Финишная обработка сварного шва

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем - порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!
Проверка на разрыв - рвётся в соседнем месте, шов прочнее



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость - от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.


Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто - Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт - "под ключ". 






Акции нашей компании
3 Октября 2017
Подготовь авто к зиме 2017-18 гг.

Пакет предложений для подготовки Вашего автомобиля к зиме      

1. Диагностика ходовой - БЕСПЛАТНО*
2. Проверка утечек тех. жидкостей и состояние резинотехнических изделий - БЕСПЛАТНО*
3. Замена масла и фильтра в ДВС - БЕСПЛАТНО**
4. Специальная цена на масло (розлив): Total, Elf, Ford  - 320 р.
5. Скидка на зап.части -10% и работы -10%, в течении 10 дней после диагностики.
* - при оказании любой платной услуги ТОиР автомобиля
** - при покупке масла в АЦ ВИАДУК

Установка подогревателей и сигнализации с авозапуском - скидка -30%

Установка автономных топливных подогревателей
- Webasto
- Eberspacher
- Бинар-5

Установка электрического (220В) предпускового подогревателя
- Северс

Установка автономного отопителя салона (для автобусов и кабин грузовиков)
- Webasto
- Eberspacher
- Планар

Таблица стоимости оборудования и работ по его установки. Кликабельно.
Стоимость установки подогревателей и сигнализаций с автозапуском




* Не хватает денег на ремонт мы совместно с Альфа-Банком предоставим рассрочку(подробности у кассира).

* Акция действительна только для физических лиц.

* Имеющиеся у клиента скидки и клубные карты при участии в акции не действуют.




Смотреть все акции

Новости

Смотреть все новости

автоцентр "Виадук" Контакты:
Адрес: 10 лет Октября, 195а 644000 Россия Омская область Омск,
Телефон:8 (3812) 66-10-010 Телефон:8 (3812) 58-59-79